Замена переднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала в Москве

от 1 500 ₽
В услугу входит:
  1. Демонтаж приводного ремня(если имеется)
  2. Демонтаж шкива коленвала
  3. Осмотр и дефектовка неисправных деталей
  4. Замена сальника коленвала
  5. Монтаж новых деталей в обратно последовательности согласно мануала с заменой деталей разового монтажа (демонтаж ремня ГРМ не входит)

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
1
Износ сальника по истечению ресурса
Со временем резиновая часть сальника становится жесткой и перестает выполнять свою основную функцию – удерживать масло.
2
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт такого типа подразумевает полную замену всех деталей. Сальник является одноразовой деталью, и обладает одной особенностью – его практически невозможно снять с места установки, не повредив.
3
Низкое качество материала сальника
Уплотнитель имеет резиновую составляющую, и низкое качество исходной резины не позволит ему отработать даже заложенный ресурс.
4
Неправильная установка после ремонта
Ошибка при установке уплотнителя может вызвать утечку масла при первой же серьезной нагрузке на агрегат.
1
Износ сальника по истечению ресурса
Со временем резиновая часть сальника становится жесткой и перестает выполнять свою основную функцию – удерживать масло.
2
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт такого типа подразумевает полную замену всех деталей. Сальник является одноразовой деталью, и обладает одной особенностью – его практически невозможно снять с места установки, не повредив.
3
Низкое качество материала сальника
Уплотнитель имеет резиновую составляющую, и низкое качество исходной резины не позволит ему отработать даже заложенный ресурс.
4
Неправильная установка после ремонта
Ошибка при установке уплотнителя может вызвать утечку масла при первой же серьезной нагрузке на агрегат.
Скоро запустим мобильный сервис
10
Минут, минимальное время ожидания
2
специалиста в команде
20
Услуг
1
год гарантии

Чтобы предотвратить утечку масла из системы двигателя, инженеры предусмотрели различные виды уплотнителей. Один из таких — это передний коленвальный сальник, расположенный возле шкива. Как правило, делается из резины или полиуретана. Деталь устойчива к повышенным температурам, не боится воздействия рабочей жидкости, но на машинах с пробегом изнашивается и требует замены.

Сотрудники наших сервисных центров Fresh Auto выделяют следующие основные причины износа детали:

  • попадание твердых частичек в область расположения кольцевой манжеты — часто это происходит при обновлении смазки и заправке низкосортным автолом;

  • постоянное нахождение в условиях разных температурных режимов — рано или поздно дает о себе знать;

  • нестабильная работа ДВС — повышенное давление газов, биение коленвала;

  • неправильный монтаж в процессе ремонта.